Бренд трикотажной одежды RITO представил новую  осенне-зимнюю коллекцию, вдохновением для создания которой послужили уют, удобство и дружелюбие – все то, что датчане называют хюгге.

Хюгге - не просто степень комфорта, а целая философия счастья, которая уже давно считается неотъемлемой частью национального характера Дании.

Для скандинавов хюгге - это искусство быть счастливым и умение радоваться простым вещам. А осенне-зимний период - самое подходящее время, чтобы окружить себя уютом, и без трикотажа здесь не обойтись.

Как всегда, в коллекции RITO, наряду с актуальной базовой линейкой одежды, присутствуют новые разработки, в которых используются уникальные технологии работы с трикотажем.

В новом сезоне дизайнер RITO Анна Панченко продолжает тему oversize и предлагает носить объемные кардиганы с длинными рукавами и мягкие свитера связанные из чистой шерсти, а также свободные платья, брюки и юбки.

Основные цвета будущей осени - спокойные оттенки теплого бежевого, холодного серого и небесно-голубого цвета, а также акцентные сиреневый, лиловый и цвет морской волны.