- Киев, ул. Игоревская, 5 (Подол)
Киев, ул. Лысенко, 1 (Золотые Ворота)
Киев, ЦУМ, ул. Крещатик, 38, 3-й этаж
По вопросам PR и коммерческого сотрудничества:
Татьяна Абрамова +38067 209 17 96
Часто задаваемые вопросы и ответы на них
Срок сборки заказа для России и других стран
Заказ начинает собираться на следующий рабочий день после оплаты. Пятница и воскресенье – выходные, в эти дни заказы не собираются. Срок сборки от 1 до 10-ти рабочих дней.
Актуальный курс валют
Вы можете уточнить его по этой ссылке
Как выбрать нужный размер?
Выберите свой размер согласно таблице: смотреть таблицу размеров.
Как ухаживать за вещами RITO?
Мы рекомендуем придерживаться нескольких правил для того, чтобы вещи служили вам долго и не теряли свой внешний вид: читайте статью о уходе.
Можно ли забронировать вещи?
Вы можете забронировать до 5 единиц включительно в одном из магазинов RITO на срок до 5 дней.
По всем вопросам касательно бронирования одежды RITO можно обращаться к нашим продавцам-консультантам или к нашему online консультанту тел. +38 067 339 11 00.
При наличии дисконтной карточки RITO, могу ли я получить скидку в интернет-магазине?
Да, можете. Для этого укажите № своей карточки в примечании к заказу или сообщите консультанту, когда он свяжется с Вами для согласования и подтверждения заказа. Сумма заказа будет пересчитана и отправлена Вам сопроводительным письмом с реквизитами оплаты. Стоимость интернет-заказа будет внесена в Ваш общий баланс покупок совершенных в магазинах RITO.
Как проверить статус выполнения заказа?
В личном кабинете, в разделе мои заказы. Если такой возможноти нет, то информации можно получить по телефону: +38 067 339 11 00 или по электронной почте: [email protected] или, указывая номер заказа.
В какое время работает Центр Обслуживания Клиента?
Центр Обслуживания Клиента работает с понедельника по пятницу с 10.00 до 20.00 Обращаться просим по телефону: +38067 339 11 00, +38 044 425 25 00 или по электронной почте: [email protected] указывая номер заказа.
Можно ли вернуть товар?
Если по какой-то причине вам не подошла вещь, вы можете вернуть ее или обменять в течение 14 дней с момента покупки.
Что делать, в случае если получу товар в поврежденном состоянии?
В случае получения поврежденного товара просим оформить рекламацию, согласно установленным правилам курьерской службы и уведомить интернет-магазин по телефону либо электронной почте.
Можно ли при покупке скорректировать длину изделия?
Покупая вещь RITO в любом магазине, Вы можете скорректировать ее длину. В работу принимаются вещи только после их покупки. Измененные вещи возврату не подлежат. Для проведения корректировки длины вещи, необходимо личное присутствие ее владельца для снятия замеров. Стоимость и сроки выполения работ согласовываются с консультантом RITO в магазине.
