ЗАГОЛОВОК: Почему брошюры стали таким эффективным рекламным инструментом
Перед любой фирмой, желающей успешно продавать товары или услуги, возникает проблема, связанная с организаций эффективных рекламных кампаний. Для этого может быть использован широкий арсенал имеющихся на сегодня инструментов, каждый из которых позволяет представить потенциальным потребителям необходимый объем информации о товарах, услугах или о самой компании. Замечательным средством для информирования большого количества возможных клиентов является брошюра.Это печатное издание может иметь от 4 до 48 страниц, что предполагает большие возможности для реализации самых различных рекламных проектов. Следует отметить, что офсетная печать брошюр позволяет добиваться очень высокого их качества, что, конечно же, привлекает потенциальных потребителей. Страницы такого печатного издания могут быть соединены с помощью скобки (скрепки), пластиковой или металлической пружинки.По сравнению с листовкой или буклетом брошюра вмещает гораздо больший объем информации, к тому же, она по своему виду напоминает журнал, что предполагает довольно продолжительный срок ее "жизни". Пользователи могут держать яркую "книжечку" у себя на столе или положить для хранения на полку. Это печатное издание предполагает наличие не только текста, но и всевозможных иллюстраций очень хорошего качества, которое достигается благодаря современному типографскому оборудованию.К тому же, стоимость верстки буклета, а также допечатной и постпечатной обработки, значительно выше, чем те же операции по подготовке брошюр к тиражированию.Очень активно в наши дни используются каталоги-брошюры, которые обычно заказывают компании, предлагающие клиентам широкий ассортимент товаров или услуг. Оформленные в красочном виде предложения позволяют привлечь внимание к ним значительного круга людей, часть из которых наверняка заинтересуется каким-либо продуктом. Обычные прайс-листы, напечатанные на листах бумаги, выглядят не так привлекательно, как красочный каталог.К юбилею компании или к какому-то важному мероприятию часто выпускают книги-брошюры. Такой формат подойдет и для издания отчета о прошедшей конференции или о состоявшемся крупном форуме. Полноценная книга обойдется заказчику значительно дороже, брошюра же за счет привлекательного дизайна и качественного исполнения будет смотреться ничуть не хуже. Неудивительно, что она пользуется такой популярностью у заказчиков печатной продукции.Выбирая типографию для того, чтобы разместить свой заказ, поинтересуйтесь не только расценками за услуги и сроком исполнения, но и наличием современного офсетного оборудования. Именно оно позволит придать презентабельный вид вашей рекламной продукции. Bitz зеркало