×
Фильтр
  • Размер
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Материал
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Цвет
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Сезон
    0
    0
    0

Условия обмена и возврата

  • Условия обмена и возврата

    1. Условия обмена и возврата товара согласно Закону «О защите прав потребителей».

    Товар надлежащего качества, приобретенный в нашем магазине, можно вернуть или обменять в течение 14 календарных дней с даты его получения.

    Условия возврата товара надлежащего качества:

    Товар, который не был в эксплуатации, не имеет следов использования, загрязнений и повреждений

    Товар соответствует своей первоначальной комплектации, была полностью сохранена оригинальная упаковка, ярлыки, этикетки.

    Сохранен внешний вид товара и его свойства.

    Имеется расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

    *Согласно Приложению N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. N 172, возврату не подлежат:

    перчатки;

    нательное белье;

    чулочно-носочные изделия;


    С полным список таких товаров вы можете ознакомиться по ссылке.


    Если речь идет о возврате или обмене продукции надлежащего качества, обратную доставку оплачивает покупатель. Возвратная доставка оплачивается магазином только в тех ситуациях, когда возврат осуществляется по вине магазина (например, неполная комплектация, заводской брак и прочее).


    Товары ненадлежащего качества можно вернуть в течение 14 дней, если недостатки товара возникли по вине изготовителя или продавца.

    Товары не подлежат возврату, если:

    • есть визуальные признаки эксплуатации продукции;
    • отсутствует товарный вид;
    • отсутствуют этикетки, повреждена или отсутствует упаковка;
    • клиент не может предоставить чек или другой документ, подтверждающий покупку именно в нашем магазине.


    Внимание! Возврат бывшей в употреблении продукции невозможно.


    Порядок возврата и обмена


    Для возврата товаров необходимо:

    предоставить вместе с товаром заполненный бланк заявления на возврат, указав причину возврата. Заявление составляется в произвольной форме на альбомном листе А4. Предоставить копию чека или накладной, которая прилагается к настоящему заявлению. В случае необходимости возможен вариант отправки фото чека/накладной по телефону, который укажет менеджер интернет-магазина.


    Обменять или вернуть товар приобретенный офлайн можно совершить только в том шоу-руме или магазине, где была совершена покупка.


    Если покупатель хочет обменять товар по собственному желанию без видимых причин, обратная доставка производится за его счет.


    Обратная доставка производится транспортной компанией «Новая Почта».


    Адрес возврата:


    г. Киев, ул. Игоревская, 5, 04070, тел. +38 099 333 11 00


    "Новая Почта", отделение №63, тел. +38 095 558 56 28, Терен Юлия Борисовна


    Возврат денежных средств


    Отправка всей суммы за товар (указанная полная стоимость), который был возвращен, осуществляется на банковскую карту клиента в течение 5-7 рабочих дней с момента получения товара продавцом, проверки и подтверждения оснований для его возврата.


    Для перевода средств нам понадобятся полные реквизиты карты (Учреждение банка, МФО банка, Получатель платежа, IBAN, счет получателя, РНОКПП (ИНН) получателя). Эту информацию можно найти в банковском приложении, под именем Реквизиты карты или Данные карты для приема платежей или уточнить в банке.


    По любым вопросам и претензиям, пожалуйста, свяжитесь с нашим консультантом

    shop@rito.ua или по телефону: +380673391100 (Viber/Telegram/Whatsapp), +380993331100