Условия обмена и возврата
Статья
9.Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей» Условия обмена/возврата
товара надлежащего качества:
Потребитель
имеет право обменять, либо вернуть непродовольственный товар надлежащего
качества у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил
его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру.
Потребитель
имеет право на обмен и возврат товара надлежащего качества в течение
четырнадцати дней, не считая дня покупки.
Обмен и
возврат товара надлежащего качества производится в случае:
• если он не использовался;
• если сохранен его товарный вид;
• если сохранены потребительские свойства,
пломбы, ярлыки;
• при предъявлении расчетного документа,
выданного потребителю вместе с проданным товаром;
• обмен и возврат возможны только в том
шоу-руме или магазине, где была совершена покупка.
В
случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в
интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги.
Возвращение вещей отправленных Новой Почтой,
также осуществляются этой службой. Адрес, номер отделения и получатель согласуются
с нашим консультантом.
Мы возвращаем деньги за заказ на согласованную
с покупателем карту в течение 5-ти рабочих дней с момента получения возврата.
Для перевода
средств нам понадобятся полные реквизиты карты (Учреждение банка, МФО банка,
Получатель платежа, IBAN, счет получателя, ИИН получателя). Эту
информацию можно найти в банковском приложении, под именем Реквизиты
карточки или Данные карточки для приема
платежей или уточнить в банке.
По
любым вопросам и претензий, пожалуйста, свяжитесь с нашим консультантом