91LAB

Lookbook FW 20 / 21

91LAB

Blank sheets, clean lines, a new story. 91LAB FW20 / 21 White Collection
2019 was truly a landmark year for RITO. The Ukrainian knitwear company RITO began its path in 1991. The company’s craftsmanship, technology, ambition, and design potential have long gone beyond creating classic design collections. This can be seen in the daring collections of the brand’s latest seasons. In 2018, after working with archives and developments for future seasons, RITO realized that it was impossible to realize all the ideas and implement complex knitwear solutions of the couture level, within the same brand. Therefore, a new premium brand of designer knitwear 91LAB was created under the auspices of RITO.
On November 7, 2019, Anna Panchenko, RITO designer, unveiled her first FW20 / 21 collection for 91LAB.
White color became the basis of the design for the beginning of a brand’s new history.
Albino people, albino animals, flowing springs, wind, and tectonic faults. Pure forms, pure elements, devoid of color, devoid of memories. Like the first footprints in the snow. Like a hurricane arising from the light breath of wind. Like a flash of light in a moment of the emergence of a new Universe. Like a yet untaken look, yet unspoken word.
Handmade elements are heavily used – in the weaving of nets and cords, in the scattering of beads and stones on jumpers, in coat elements.
Incredible, warm clouds of mohair and wool combined with geometric weaving and lacing imitate the skin of a white leopard, sheepskin and white fur in coats, jackets, and jumpers. The mathematical accuracy of repetition of these elements resembles the traces of disappeared civilizations on the surface of cooled deserted planets. As if life is replacing the dead urban world again, as if a world is created by erasing the traces of predatory cultures. A world without pain, without war, without death, a new world, pure and white.
Cold, oily viscose patterns leave a physical sensation of flowing crystal clear, icy water on the fingers. The lively, enveloping texture plays with cold shades of the glacier, under which volcanic eruption is already rising. And on the surface, gaining color, fire flies up from the bowels of the new planet, a new force is released, new, hot energy.
What will this energy be? What will the 91LAB world be like? Already now / in 2020 we will present the first footprint in pure, white.

Collection 91LAB FW20 / 21 will be presented in February 2020 in Paris.
The collection will become available in stores around the world in July 2020.

photo: Konstiantyn Gaiduk
style: Alisa Nikolenko
makeup: Maryna Robotko

 

91LAB is a Ukraine-based emerging womenswear knitwear brand founded in 2018 by RITO, a company with over than 30 years of knitwear experience.

Each collection includes unique jacquards, sophisticated knitwear designs and hand-made pieces – all in carefully selected fine yarns.

91LAB embodies ultimate quality, feminine silhouettes and grown-up sensuality.

91LAB aims to design a new kind of knitwear essentials and re-define modern classics and contemporary luxury.

 

In Ukraine, the items will be  available for pre-order in July.

For details, prices and composition of yarn contact us  by phone (tel. +38099-333-11-00).

 

Showing in Milan during FW2019 MAIN
For Appointment contact: [email protected]
tel: +380503835969

91LAB

Lookbook FW 20/21

91LAB

Чистые листы, чистые линии, новая история. Белая коллекция 91LAB FW20/21.

2019 год стал для компании RITO поистине знаковым.  Свой путь украинская трикотажная компания RITO начала в 1991 году. Мастерство, технологии, амбиции и дизайнерский потенциал компании давно вышли за пределы создания  классических дизайнерских коллекций.  Это можно заметить по смелым коллекциям последних сезонов бренда.  В 2018 году, после работы с архивами и наработками для будущих сезонов,  у компании  RITO появилось понимание, что невозможно реализовать  все идеи и воплотить  сложные трикотажные решения  уровня couture, в рамках одного бренда.  По – этому под эгидой RITO был создан новый премиальный бренд  дизайнерского трикотажа  91LAB.

7 ноября  2019 года Анна Панченко,  дизайнер RITO,  представила  свою первую коллекцию FW20/21 для 91LAB.

Белый цвет стал основой для реализации дизайнерского видения начала новой истории нового бренда.

Люди альбиносы, звери альбиносы,  струящиеся родники, ветер и тектонические разломы. Чистые формы, чистые стихии, лишенные цвета, лишенные воспоминаний, словно первые следы на снегу, словно ураган, зарождающийся из легкого дуновения ветра, словно вспышка света за секунду до появления новой Вселенной, словно еще не брошенный взгляд, будто еще не произнесенное слово.

В трикотажных  темах используются элементы ручной работы — в плетениях сеток и шнуров, в россыпи бисера и камней на джемперах, в элементах пальто.

Невероятные, теплые облака мохера и шерсти, имитирующие в пальто, куртках и джемперах шкуру белого леопарда, овчину и белый мех, сочетаются с геометрическими плетениями и шнуровкой.  Эти элементы своей математической точностью повторений напоминают следы исчезнувших цивилизаций на поверхности остывших пустынных планет. Будто на смену мертвому  урбанистическому миру  снова зарождается жизнь, будто стирая следы хищных культур,  создается мир, без боли, без войн, без смерти, новый, чистый, белый.

Холодные, маслянистые структуры плетений из вискозы оставляют физическое  ощущение струящейся хрустальной, ледяной воды на пальцах.  Живая, обволакивающая фактура играет холодными оттенками ледника, под пластом которого уже поднимается массив извержения вулканической породы. И на поверхность, набирая цвет, мощным взрывом вырывается плазма недр новой планеты, высвобождается новая сила, новая, горячая энергия.

Какой будет эта энергия? Каким будет мир 91LAB? Уже в 2020 году мы сможем увидеть по первому следу бренда на чистом, белом.

 

Коллекция  91LAB FW20/21 будет представлена в феврале 2020 в Париже

В магазинах мира коллекция будет доступна с июля 2020 года

 

фотограф: Константин Гайдук

Стилист: Алиса Николенко

Визажист: Марина Роботько

 

 

91LAB — это украинский развивающийся бренд женской трикотажной одежды, основанный в 2018 году RITO, компанией с более чем 30-летним опытом в разработке трикотажа.

Каждая коллекция включает в себя уникальные жаккарды, сложный трикотажной дизайн и детали ручной работы — все выполнено в тщательно отобранной итальянской пряже, на собственном производстве. 91LAB не кроит трикотаж — все модели создаются из цельновязанных деталей, что позволяет раскрыть профессионализм мастеров компании.

91LAB воплощает высочайшее качество, женственные силуэты и взрослую чувственность.

91LAB переосмысливает понятие классики и роскоши и создает современный трикотаж от кутюр.

 

Для покупки на территории Украины модели будут доступны по предзаказу с июля.

Детали, цены и составы пряжи уточняйте по тел. +38099-333-11-00.

 


Для контактов: [email protected]
тел: +380503835969